Monday 6 January 2014

женщины могут больше вообще ничего не уметь

Женат

Я вот, например, хотя весь из себя мужчина, готовлю гораздо лучше (да и чаще), чем моя прекрасная половина. А машину водит лучше она, это я признаю безоговорочно. Причем лучше не потому что аккуратнее, а как раз потому что агрессивнее, напористее, увереннее. И есть некоторые гендерно окрашенные вещи, которые мы оба абсолютно одинаково не умеем делать.
Она не умеет прясть шерсть или вязать крючком. Я, разумеется, тоже не умею. И точно так же я, несмотря на всю суровую брутальность и неандертальность, не могу резать баранов, свиней и прочих куриц. Она, конечно, тоже. И ничего, знаете, живем как-то без этих важных навыков.
В наше время, когда любой чих за тебя недорого и качественно исполнят профессионалы или бытовая техника, уметь что-то становится почти неприлично. Как-то раз услышал разговор своей ненаглядной с подругой. Точнее, монолог подруги: “Ты? Стираешь?! Ему рубашки?! Руками?! У вас, что, стиральная машина сломалась? Или у него сексуальные фантазии такие?” А вот просто нравится иногда постирать руками молодой красивой женщине. Приложить руки к одежде, которую носил любимый мужчина. Как это объяснить?
Я уже замечал, что на девушек, которые сами пекут пироги, закатывают консервы и вышивают инициалы на белье, смотрят как бы это сказать… не то чтобы как на отставших на полвека от жизни, а скорее как на эпатирующих оригинальностью. Мол, я вот нормальная, боксом занимаюсь, с парашютом прыгаю, а соседка у меня – вы только подумайте – в свои двадцать пять лет пироги с капустой печет!
Совсем недавно, году в каком-нибудь там тысяча девятьсот восьмидесятом, девушка, не умевшая варить щи-борщи, метать на стол пироги и жарить слонов в кляре, считалась почти безнадежной на рынке брачующихся. А сейчас? Общелкай мышью хоть все социальные сети, едва ли где найдешь аватар девицы на выданье, у которой вместо айфона или руля в руке пирожок собственной разработки. В связи с этим вынужден признать: чтобы найти свое счастье, современная женщина теоретически может не уметь делать собственными руками совершенно ничего. Самое главное женское умение – это знать, как что в быту называется и где оно заказывается. “Милый, я чудесно клею обои” котируется не так высоко, как “Милый, я знаю мастера, который чудесно и недорого клеит обои”. Вырвавшиеся наконец из многовековых пут коммунально-бытового рабства девушки должны уметь ставить задачи и управлять процессами.
…И вы не представляете, как приятно, наконец написав этот глубокомысленный текст, отужинать всякими вкусняшками, которые любимая разогрела в микроволновке, полюбоваться чистенькими, вручную ею настиранными и наглаженными рубашками, перевести взгляд на нее, застывшую у компьютера, подкрасться сзади и обнять. Получить в ответ улыбку, поцелуй… И эта рука, которая только что стирала и готовила, куда это она?.. В общем, да, женщины могут больше вообще ничего не уметь.

No comments:

Post a Comment